Перейти к содержимому


Нравится больше всего


#17 Плагин для WordPress версий 2.3 и выше

Автор: Admin на 14 March 2013 - 02:03 PM

-=Установка плагина Chat Help в CMS WordPress 3.5=-

Для установки плагина Chat Help необходимо:
1. Скачать архив wp_chathelp.zip (ссылка http://chathelp.ru/p...wp_chathelp.zip)
2. Перейти в панель администратора вашего сайта (http://your-site.com/wp-admin/)
3. В меню"Плагины" выбрать пункт "Добавить новый"
4. Перейти на вкладку "Загрузить" и с помощью кнопки "Обзор" выбрать и установить скачанный архив wp_chathelp.zip
5. Далее в меню "Плагины" выбрать пунтк "Установленные" и активировать установленный плагин "Chat Help"
6. Для настройки плагина необходимо выбрать меню "Параметры" пункт "Chat Help"
7. В поле ввести регистрационный код полученный при регистрации на сайте http://chathelp.ru и нажать на кнопку "Сохранить"
8. Код для вставки находится в Вашем аккаунте на сайте http://chathelp.ru в меню "Сайты"
9. Необходимо скопировать код из поля "Код для плагина" соответствующий адресу вашего сайта your-site.com
 




#87 Новая версия

Автор: Admin на 18 April 2013 - 09:30 AM

Уважаемые пользователи в связи с обновлением ChatHelp, авторизоваться в программе можно только начиная с версии 2.14, с более старых программ авторизоваться теперь нельзя


#76 Работа с программой. Первый шаги.

Автор: Sergey (support) на 11 April 2013 - 08:13 AM

После установки кода на ваш сайт.
Нам нужно было скачать программку клиент на пк ( пункт №8 в инструкции ) кто забыл или пропустил , ссылка на скачивание программы http://chathelp.ru/download/Setup.exe
Устанавливаем программу и запускаем ярлык ChatHelp клиент с рабочего стола

Вводим ваш логи и пароль

2013-04-11_104322.jpg

Так выглядит главное окно программы

2013-04-11_104339.jpg

На сайт зашёл пользователь. Вы моежет увидеть из какого он города, сколько времени провёл на сайте, на какой странице в данный момент находится, страну  ip-адрес, Операционную систему и Бразуер каким пользуется пользователь

2013-04-11_104405.jpg

Так выглядит чат пользователя с консультантом

2013-04-11_104432.jpg

Возможность подсматривать за действиями пользователя на сайте. Щёлкаем кнопку подсматривание - и смотрим за движениями мышки пользователя на сайте

2013-04-11_104502.jpg

2013-04-11_104617.jpg

Функция co-browse (подсветка действий) вы можете указать пользователю на опеределённый товар, ссылку или раздел на сайте

2013-04-11_104633.jpg

2013-04-11_104702.jpg

Также в настройках программы вы можете включить моргание иконки в панели задачи при появлении нового уникального посетителя на сайте , и таким образом сразу уделить ему внимание

2013-04-11_104733.jpg


#46 Хотелось-бы

Автор: lifeact на 30 March 2013 - 05:16 PM

Не хватает очень крутой фишки -  "активные приглашения"  по некоторым событиям (например пользователь находиться больше минуты на определенной странице) ему отправляется стандартное сообщение типа вам помочь...? Это очень сильно повышает конверсию....

 

+ событие по городу, например если посетитель с города такого то - сообщение...




#247 Бета тест WEB-версии

Автор: photomaster на 21 August 2013 - 06:10 AM

Было бы не плохо поставить приоритет операторов и в конце списка ваш консультант, если свои все офлайн

 




#16 Плагин для Joomla 1.5

Автор: Admin на 14 March 2013 - 11:50 AM

-=Установка плагина Chat Help в CMS Joomla 1.5=-

Для установки плагина Chat Help необходимо:
1. Скачать архив chathelp.zip (ссылка http://chathelp.ru/p...help_joomla.zip)
2. Перейти в панель администратора вашего сайта (http://your-site.com/administrator)
3. В меню "Расширения" выбрать пункт "Установить/Удалить"
4. В "Менеджер расширений" выбрать вкладку "Установить"
5. На форме "Загрузить файл пакета" нажать на кнопку "Обзор", выбрать скачанный архив chathelp_joomla.zip и нажать кнопку "Загрузить файл & Установить"
6. В меню "Расширения" выбрать пункт "Менеджер плагинов"
7. Выбрать из списка установленный плагин под названием "System - Chat Help"
8. На форме "Подробности" включить плагин выбрав "Да" в поле "Включен"
9. На форме "Параметры" в поле "Регистрационный код" ввести код, полученный при регистрации на сайте http://chathelp.ru
10. Код для вставки находится в Вашем аккаунте на сайте http://chathelp.ru в меню "Сайты"
11. Необходимо скопировать код из поля "Код для плагина" соответствующий адресу вашего сайта your-site.com


#140 Использование консультанта через Jabber клиент

Автор: Sergey (support) на 21 May 2013 - 11:50 AM

совсем недавно мы включили возможность использовать наш онлайн консультант через Jabber протокол , функционал более скромен - только текстовые сообщения , зато поддерживается мультиплатформенность будь то MacOS IOS или Android

под любую из операционных систем есть большой выбор Jabber клиентов.

 

данные для подлкючения на примере программы qip infium под windows

 

логиноператора@chathelp.ru
пароль

в случае если не будет соединяться, отключить шифрование в настройках джабера

 

2013-05-21_143859.png

 

2013-05-21_143912.png

 

вот так будет выглядеть ваше окно где будут ваши посетители

 

2013-05-21_143949.png




#88 Видео по использованию консультанта

Автор: Sergey (support) на 18 April 2013 - 12:26 PM

на видео пример основых функций консультанта chathelp.ru

 

желательно смотреть в HD Качестве

 




#66 Регистрация в системе и настройка вида

Автор: Sergey (support) на 09 April 2013 - 08:09 AM

Добрый день, в этой статье я расскажу вам , как за несколько минут и простых действий вы сможете установить наш онлайн консультант на свой сайт и начать общатся с будущими покупателями ( посетителями ).
1.Регистрация в системе, жмём кнопку регистрации

2013-04-09_095822.jpg

2.Вводим свой e-mail , Логин и Пароль

2013-04-09_095851.jpg

пример введённых данных

2013-04-09_095936.jpg

нажимаем кнопку Регистрация и получаем

2013-04-09_095951.jpg


3.Затем заходим в ваш почтовый ящик - который был указан при регистрации , и видим там письмо в котором ссылка для активации вашей учётной записи

2013-04-09_100109.jpg
переходим по ссылке и активируем учётную запись

4.Входим на сайт под своей учётной записью . Жмёк кнопку ВОЙТИ

2013-04-09_100145.jpg

5.Вводим Логин (или e-mail ) и пароль. Затем Войти

2013-04-09_100153.jpg2013-04-09_100441.jpg

6.Вводим свои личные данные и адрес сайта

2013-04-09_100528.jpg

7.Основное окно для управления операторами и сайтами

2013-04-09_100545.jpg

8.Также вам нужно скачать саму программу клиент к себе на ПК

2013-04-09_100714.jpg

9.Возможность добавления нового сайта

2013-04-09_100722.jpg

10.Индивидуальные настройки для каждого сайта.

2013-04-09_102419.jpg

Здесь вы можете поменять цвет , размер и расположение кнопки вызова консультанта. А также настроить Автоприглашение.
Ставите галочку, время через которое автоматически будет сделано приглашение пользователю и текст который он увидит.

Сообщение будет появляться только для уникальных пользователей, которые ещё не заходили на ваш сайт.

11.Ну и самое главное сам код скрипта который загружает наш консультант на ваш сайт

2013-04-09_101603.jpg
Его нужно разместить на вашей страничкею. Нашем форуме выложены несколько ссылок на инструкции по установке chathelp на популярные CMS

Инструкция по работе с программой




#57 Хотелось-бы

Автор: versaleshop на 05 April 2013 - 12:00 PM

Здравствуйте, спасибо за хороший бесплатный сервис, а так мне показалось было бы удобно что бы сама программа оператора при свертывании или была ещё и возле часов в трее, а то бывает по ошибке нажмешь закрыть, а так бы она в трей пряталась




#305 Бета тест WEB-версии

Автор: webkuponi на 06 December 2013 - 08:57 AM

Здравствуйте.

Спасибо вам за отличный сервис. Мне понравилась веб версия.

Вот одного не хватает в этой версии - звуковое уведомление. Есть ли возможность сделать звуковое уведомление о том, что на сайт зашел посетитель? Это очень удобно. Заранее спасибо.




#246 Бета тест WEB-версии

Автор: Igadget на 20 August 2013 - 05:01 AM

Не пойму где инструкции, как разместить кнопку часа на своем сайте?? Как все это работает?


#23 Плагин для Joomla 3.0

Автор: Admin на 20 March 2013 - 10:27 AM

-=Установка плагина Chat Help в CMS Joomla 3.0=-

Для установки плагина Chat Help необходимо:
1. Скачать архив chathelp.zip (http://chathelp.ru/p...elp_joomla3.zip)
2. Перейти в панель администратора вашего сайта (http://your-site.com/administrator)
3. В меню "Расширения" выбрать пункт "Менеджер расширений"
4. В "Менеджер расширений" выбрать пункт "Установка"
5. Во вкладке "Загрузить файл пакета" нажать на кнопку "Обзор", выбрать скачанный архив chathelp.zip и нажать кнопку "Загрузить и Установить"
6. В меню "Расширения" выбрать пункт "Менеджер плагинов"
7. Выбрать из списка установленный плагин под названием "System - Chat Help"
8. Во вкладке "Подробно" включить плагин выбрав "Включено" в поле "Состояние"
9. Во вкладке "Основные параметры" в поле "Регистрационный код" ввести код, полученный при регистрации на сайте http://chathelp.ru
10. Код для вставки находится в Вашем аккаунте на сайте http://chathelp.ru в меню "Сайты"
11. Необходимо скопировать код из поля "Код для плагина" соответствующий адресу вашего сайта your-site.com




#22 Плагин для Joomla 2.5

Автор: Admin на 20 March 2013 - 10:25 AM

-=Установка плагина Chat Help в CMS Joomla 2.5=-

Для установки плагина Chat Help необходимо:
1. Скачать архив chathelp.zip (http://chathelp.ru/p...lp_joomla25.zip)
2. Перейти в панель администратора вашего сайта (http://your-site.com/administrator)
3. В меню "Расширения" выбрать пункт "Менеджер расширений"
4. В "Менеджер расширений" выбрать вкладку "Установить"
5. На форме "Загрузить файл пакета" нажать на кнопку "Обзор", выбрать скачанный архив chathelp_joomla25.zip и нажать кнопку "Загрузить и Установить"
6. В меню "Расширения" выбрать пункт "Менеджер плагинов"
7. Выбрать из списка установленный плагин под названием "System - Chat Help"
8. На форме "Подробно" включить плагин выбрав "Включено" в поле "Состояние"
9. На форме "Параметры" в поле "Регистрационный код" ввести код, полученный при регистрации на сайте http://chathelp.ru
10. Код для вставки находится в Вашем аккаунте на сайте http://chathelp.ru в меню "Сайты"
11. Необходимо скопировать код из поля "Код для плагина" соответствующий адресу вашего сайта your-site.com


#968 Платные тарифы

Автор: zalex на 26 July 2015 - 02:23 PM

Давно пользуюсь вашим сервисом, и очень неприятно был удивлен сообщением в почте о том, что мне пришло сообщение от клиента оффлайн и чтобы его увидеть мне надо посетить раздел с тарифами и выбрать себе новый тариф, шантаж какой-то, вначале даже подумал что это неисправность какая то, настолько это не логично. Просто объясните мне зачем мне оплачивать тариф в минимум 250 рублей ради 10 диалогов и 5 офлайн сообщений в месяц, да я за хостинг столько плачу.  Нет на таких условиях далеко не уедешь, было выше предложение по 50 рублей для небольших сайтов оно имеет смысл, и сумма не обременительна и большинство из вашей базы пользователей скорее всего на неё согласятся.  




#920 Отключение логотипа

Автор: vthrehbq на 04 July 2015 - 06:54 AM

Тариф бизнес  -- опция - отключение логотипа (ссылка на чат в окне) данный тарифный план имеет возможность отключения логотипа чатхэлп -НО как же его отключить?  все переискал, и этот форум тоже нет информации, написал письмо ответа не пришло, может здесь кто знает?


#915 Платные тарифы

Автор: tdglobus на 03 July 2015 - 02:50 PM

Таких жестких ограничений нет ни в одном бесплатном тарифе ни одного подобного сервиса, ни в живосайте, ни в зопим, ни в прочих. Фактически, это самоубийство сервиса. Прощайте.




#908 Платные тарифы

Автор: Admin на 03 July 2015 - 06:19 AM

5 исходящих сообщений в день  от оператора, от клиентов вы можете получать неограниченное количество сообщений




#907 Платные тарифы

Автор: shegida на 03 July 2015 - 05:19 AM

Здравствуйте.

Что означает 5 сообщений?

Что за тариф такой, вы бы ещё по времени работы сервиса ограничили - 30 минут в день, а то как-то не доработали....




#904 Платные тарифы

Автор: andiman на 02 July 2015 - 07:00 PM

Это ужасные тарифы! Получается по факту это всего 1 тариф "Бизнес". Так как другие сделанны так, что получается они бесполезны (что такое 5 сообщений в сутки, это никому не подойдет). И что же теперь получается, если у меня три сайта на которых сидит 1 оператор, надо оплачивать 3 x 385 = 1155 + комиссия  -  как то до фига получается.